|
Полигонная игра "За Талиг".
| |
Ворон | Дата: Понедельник, 27.07.2009, 14:47 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Правители
Сообщений: 177
Статус: Offline
| Форма заявки здесь: http://community.livejournal.com/za_talig/6831.html?nc=16 Сетка ролей здесь: http://docs.google.com/Doc?doc....j&hl=ru Заявки присылать на е-майл: legolas_elf2002@mail.ru , дублировать на адрес: laurelin2004@mail.ru Внимание! Персонажи, не присутствующие в столице Талига на момент начала игры, из нее выпадают. Оффтопа и непонятных появлений персонажей, по матчасти, находящихся вне Олларии - не будет.
|
|
| |
Ворон | Дата: Понедельник, 27.07.2009, 14:50 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Правители
Сообщений: 177
Статус: Offline
| Концепт игры. Итак. Все по предварительным разработкам игры. Начало игры: Выпуск Ричарда Окделла из Лаик. Окончание игры: отбытие Алвы и Ричарда к Барсовым вратам. Место действия - Оллария. Цели: воссоздание атмосферы и общего духа отдельной части мира Кертианы. Погружение в мир по максимуму и воссоздание и раскрытие образов героев. Максимальное отражение образа мыслей и действий персонажей. Возможное альтернативное развитие сюжета. Игра будет строиться на интригах, взаимодействии дворянства, духовенства, простого сословия и мистики. Активных боевых действий не предусматривается. Однако предусмотрено ограниченное боевое взаимодействие. Согласно заявленной эпохе по миру игры (примерно 16-17 вв.исторической аналогии) будет соответствующее вооружение, включая огнестрел. Предполагается, что игра ляжет в основу серии игр по "Отблескам..." От игроков ожидается: максимальная отдача в плане погружения в игровой мир. Максимальное внешнее соответствие заявленных в игре именных персонажей - они должны быть узнаваемы однозначно. Воплощение образа мыслей и образа действий заявленных персонажей. Т.е. проще говоря, максимальное соответствие образа канону: короли должны выглядеть и всти себя как короли, и т.д. Всячески приветствуется максимально большое количество на игре простых горожан, поскольку жизнь в городе немыслима при наличии только дворян. Нужны ремесленики, торговцы и т.д. От игроков, играющих кросспол ожидаем максимального соответствия выбранному образу и роли по гендеру. Мужчины должны выглядеть и вести себя соответственно, женщины должны выглядеть и вести себя соответственно. Кастинг будет предусматривать как внешнее соответствие заявляемым ролям, так и необходимые в том или ином случае аспекты грима, и наличия реальных умений, соответвтующих умениям и навыкам заявляемого персонажа. Психологическая составляющая игрока также будет учитываться не в последнюю очередь. Поскольку игра не затрагивает никаких локаций, кроме Олларии, из сюжета "выпадают" персонажи, находящиеся вне Олларии на начало игры. Эти персонажи с успехом войдут в игру в продлжении. Игроки, заявлявшие себя на роли таких персонажей, могут заявиться на другие роли в данной игре, с правом претендовать на желаемые роли в последующем.
|
|
| |
Ворон | Дата: Понедельник, 27.07.2009, 14:58 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Правители
Сообщений: 177
Статус: Offline
| Итак. В Олларии предполагаются следующие локации: 1. Королевский дворец. 2. Ноха. 3. Трактиры - 2 штуки, один пафосный, второй полулегальный (по реалиям игры). 4. Театр (можно уличный) - 3-5 актеров. 5. Багерлее. Гарнизон. 6. Дома знати - дворяне плюс челядь (челяди от 1 до 5 человек на дом). 7. Дом Капуль-Гизайлей.
|
|
| |
Ворон | Дата: Понедельник, 27.07.2009, 15:05 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Правители
Сообщений: 177
Статус: Offline
| По количеству кросспольных заявок, могу сказать, что кроссполом едут многие. Однако, хочу сейчас обратить внимание господ кросспольщиков на тот момент, что скидок по физическим и моральным нагрузкам и отношению на "а по жизни я девушка" не будет. К Вам будут относиться и с Вами будут вести себя соответственно, без всяких поблажек. Помилуйте мозги игроков. Далее, каждый заехавший на полигон, будет общаться в том роде, какой гендер будет отыгрывать - хоть по игровым, хоть по пожизневым вопросам - для избежания перекоса картины мира для участников игры, и для предотвращения "косяков" в процессе отыгрыша и путаницы в именовании по родам в процессе игры. Просьба к игрокам вообще: поскольку вряд ли у всех игроков будет возможность сыграться ДО игры, то сыгровка будет проходить непосредственно по факту заезда на полигон - мы переходим в мир Кэртианы, и соответственно, в общении будем использовать те имена и названия, которые адекватны для мира. Исключения составляют чисто пожизневые вопросы - типа "куда положить рюкзак" и "взял ли горючую смесь и сухое горючее". К кросспольщикам обращаться только в заявленном ими роде. Именоваться будем и представляться друг другу под теми именами, какие заявлены для Вашего персонажа. Это а - облегчит "вкатывание", вролинг, б - позволит всем привыкнуть друг к другу и общаться непринужденно, не выдавливая из себя "правильные" обращения.Однако, если того потребуют обстоятельства, документы, разумеется, должны наличествовать у всех (я имею в виду паспорт РФ, страх полис и др. необходимые лично для Вас). Необходимое пояснение: Поскольку мы все же играем не Гайифу, то мужчины должны быть мужчинами, а дамы - дамами. Всяческие стоны со стороны мужчин по поводу "испорченного маникюра", "ах, не могу то не могу это" неумение вести себя соответствующим образом, сообразно роли будут восприниматься как проявление влияния гайифской культуры с последующим адекватным отношением касаемо этого обстоятельства.Т.е. не удивляйтесь, если в результате соответствующего поведения Вас прозовут "гайифцами" (читаем геями) и относиться будут....соответственно.. Однако, следует помнить, что мы играем аналогию Ренессанса, и мужчины хорошо разбираются и в духах, и в тканях, и в украшениях. Типажи шкафобразно-брутальных мужЫков не в моде, но при этом - мужчины это мужчины. они способны быть воинами, способны защищать своих дам, способны жить в условиях походов и войн. Меж тем, мужчины следят за своей внешностью, они (особенно дворяне) ухожены и им не чужда эстетика (вспомним, как виконт Валмэ переживает по поводу своих волос), тем не менее, это не должно превращаться в гротеск. Было бы очень приятно получить гармоничную картину мира во всех отношениях. Мы стремимся избежать жуткого положения, где на сто игроков 70 - кросспол, и все они в разные периоды времени выносят мозги остальным игрокам, именуя себя то в женском роде, то в мужском. Поэтому требования по кроссполу жесткие. Поэтому МГ надеется на то, что адекватность отыгрыша будет не просто хорошей - превосходной. Я, как мастер, надеюсь, что кросспол будет на том уровне, что никто из игроков без предъявления Вами паспорта не подумает отнести Вас к противоположному (отыгрываемому) полу. Комментарии, буде зохочется что-то обсудить, вопросы - приветствуются.
|
|
| |
Ворон | Дата: Понедельник, 27.07.2009, 20:13 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Правители
Сообщений: 177
Статус: Offline
| В помощь кросспольщикам. 1. Если Вы собираетесь кросспол, то необходимо отследить (на предмет поведенческих реакций, пластики, особенностей манер) представителей интересующего типажа. Любые, самые женственные процессы, вроде подпиливания ногтей, в мужском исполнении будут выглядеть иначе, чем в женском. И особенности нужно учесть, посмотрев, как это делают мужчины. 2. На что обратить внимание, чтоб создать достоверное впечатление: походка и посадка. Мужчина ходит от колена (движение начинается от колена), женщина – от бедра. Чтоб отработать мужскую походку – рекомендуют положить в трусы теннисный мячик. Говорят, помогает. Посадка: женщина, чаще всего, когда сидит, прислоняется поясницей и тазом, чаще сводит колени вместе. Мужчина прислоняется почти лопатками, несколько сползая на сиденье, и сидит расставив ноги. 3. Не переигрывать. 4. Полнота по мужскому и женскому типу: Мужчина полнее от живота, женщина – от таза. Т.е. если мужчину берется играть полноватая дама, то проще маскировать широкие бедра и грудь… наличием живота у мужского персонажа. Создать « живот» поможет обмотка на соответствующем месте до состояния бочкообразной фигуры. Тогда полнота таза и груди потеряется и будет выглядеть гармонично.
|
|
| |
Ворон | Дата: Вторник, 06.10.2009, 22:12 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Правители
Сообщений: 177
Статус: Offline
| За Талиг! Концепт игры. Как уже говорилось ранее, мы играем в: - политику (интриги, шпионаж и т.д.) - психологию (характеры, отношения) - мистику (всякие полуночные глюки , сны, видения и т.д.) - боевку (в небольшом объеме, и упор не на нее). Теперь подробно: 1. Политика. Предлагается погрузиться в интриги, сплетни, всяческие подковерные дворцовые игры, покушения, отравления, шпионаж. Этого будет в достатке, будет множество завязок на игру с кардиналом и кансильером. По-хорошему – город будет негласно поделен на сторонников Людей Чести и сторонников Олларов и существующего порядка. Поскольку в стране нет открытого противостояния, то оно сводится к бесконечным интригам, вербовкам и перевербовкам, к стремлению разобраться, кто прав, кто ошибается, кто есть настоящий враг или враги королевства, что есть благо для Талига, кто должен быть королем, почему и так далее. Кто-то сразу определит для себя свою сторону, кто-то будет колебаться, искать правду, свое место на службе Талигу, кто-то будет искать собственную выгоду в сложившихся обстоятельствах, кому-то вовсе до политики нет дела. Город живет вроде бы обычной жизнью, вроде бы всякий занят своим делом, однако же – это только на первый взгляд мирная, стабильная столица большого государства. Все или почти все вежливы друг с другом, любезны и приветливы. Но что скрывается за улыбками, рукопожатиями и приветствиями? Кого и когда в темном переулке будет ждать убийца? В чьем бокале сегодня окажется яд? Какое письмо правдиво, какое подлог? 2. Психология. Мы играем в характеры и во взаимодействие характеров. Под сильным давлением окажется Ричард Окделл, Валентин Придд, Фердинанд Оллар, любой, кто оказывается близко к трону по тем или иным соображениям. Ричард оказывается лакомым куском, который без зазрения совести делят. Стремления мальчика, его мировоззрение становятся полем боя за его лояльность и верность. Валентин Придд как наследник дома Волн также попадает в сходные обстоятельства, Фердинанд оказывается меж двух огней – и ему необходимо выжить, речь даже не о короне – речь о его жизни, и понимание этого факта будет толкать его на те или иные шаги. Дружба, вражда, ненависть, преданность вопреки всему, любовь, грань этих всех эмоций… Каждому предстоит что-то поставить на кон. Какие-то принципы, какие-то убеждения, цели, духовные ценности, душевные качества. Выносить мозги будут и каждому, кто собирается работать на ту или иную сторону. В полной мере будет показано то, насколько «не таким» может оказаться любой, о ком мнение «уже составлено». Т.е. в данном случае играем ровно то, что есть в первоисточнике. Не все такое, каким кажется на первый взгляд. Не все так хороши или плохи, какими кажутся сначала. Игрокам предоставляется полная свобода в том плане, что если персонажа переманивают, и успешно – он может перейти на другую сторону. Он может радикально поменять свои взгляды. В конце концов – мы все – фигуры на шахматной доске, где игроки – кансильер, великий интриган, и кардинал, фактический правитель Талига, и не менее искусный политик и опасный соперник. 3.Мистика. Выходцы, привидения, сны, видения, пьяный бред – это все будет наличествовать в полной мере. Для этого отдается ночное время суток. Видения будут как откровенно фантастические, так и такие, что не отличить их от яви. Как приятные, так и страшные. Будут как игротехи в этом задействованы, так и персонажи. В общем, мастера сделают все, чтоб вынести игрокам мозги. 4. Боевое взаимодействие. Дуэли, которые официально под запретом, но которые все же происходят. Нападения наемных убийц, нищие, которые готовы шпионить и убивать за плату от высоких господ. Стража, разнимающая или арестовывающая дерущихся. Единственное, что будет жестоко караться – это маньячество. Необоснованное, немотивированное или абсолютно дурацкое маньячество. Также заранее предупреждаю жаждущих крови Ворона настоятельно рекомендуем связаться с мастерами и эту жажду мотивировать исходя из первоисточника и персонажных завязок: если это не в логике игры – буду отстреливать как персонаж, и буду долго любить в мозг как мастер. В случае, если прецеденты все же возникнут, персонаж, немотивированно напавший, будет считаться убитым на месте, Ворон будет считаться оставшимся без повреждений или легко раненым – там по обстоятельствам. Это же касается и других мастеров. И еще: во избежание криков о том, что «мастера себе подыгрывают!!!» - мы делаем красиво игрокам, и хотим получить свое удовольствие тоже. Посему – наилучший выход не ломать друг другу игру. 5. И, в свете пункта 4 – последнее – про мастеров. Мастера будут в игре (т.е. и мастерит и играет). Так что при насущной необходимости обращаться можно к мастеру всегда и везде. Единственное «но» - перехода в пожизневое общение, перехода на пожизневые имена и никнеймы – НЕТ. Вы общаетесь с мастером через персонажа. За немотивированный вынос любого персонажа на игре (включая мастерских) – вынесенный будет сочтен не пострадавшим, напавший – убитым.
|
|
| |
Ворон | Дата: Среда, 28.10.2009, 20:17 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Правители
Сообщений: 177
Статус: Offline
| Правила боевого взаимодействия на игре "За Талиг!" Каждый игрок имеет 3 нательных хита. Поражаемая зона, разрешенные и запрещенные действия. Разрешенные удары. Разрешены рубящие и колющие удары наносимые в зону, не включающую в себя голову, шею, пах, кисти рук и ступни ног. Запрещенные удары. Запрещены удары в голову, даже если на ней есть защита, удары и уколы в область паха, кистей рук и ступней ног. Запрещаются любые рукопашные приемы, кроме перехвата вооруженной руки или захвата небоевой части оружия. В случае, если игрок будет замечен за неоднократным нанесением запрещенных ударов и\или уколов, к игроку будут применяться санкции от тяжелого ранения вплоть до удаления с игры. Категорически запрещено колоть выше подмышек и наносить восходящие уколы в ту же зону. Боевое время. Во время с 22-00 до 6-00 действуют правила ночной боевки, в остальное время действуют общие правила по боевке. Ночная боевка Во время ночной боевки запрещено использование оружия, общая длина которого составляет более 45 см. Человек находящийся в палатке неуязвим. Настоятельно советуем разделять ваш лагерь на игровую и неигровую локации. В игровых локациях лагеря игра идет и ночью тоже, ночная боевка в игровых локациях также разрешена. Запрещено хранить игровые (отчуждаемые) предметы в палатках. Сделайте в игровой локации оружейную стойку и храните на ней ваше оружие. Удары и попадания Удар наносится только боевой частью оружия. Запрещены удары выступающими частями гарды, усами, крестовиной. Нанося удар, учитывайте, по кому вы его наносите. Удары, нанесенные в непоражаемую зону, не засчитываются. В случае нанесения травмы, даже легкой, нанесший переходит в статус тяжелораненого. Ранения и смерть. Легкое ранение При снятии 1-го хита с игрока, он получает легкое ранение. Отыгрыш легкого ранения желателен, проводится по усмотрению игрока. Человек с легким ранением нуждается в перевязке места ранения. Без перевязки через 20 мин. игрок истекает кровью и получает тяжелое ранение. Тяжелое ранение. При снятии с игрока 2-х хитов, он получает тяжелое ранение. Отыгрывается падением на том месте, где ранение было получено. При тяжелом ранении человек не может пользоваться оружием, участвовать в бою. Может стонать, медленно брести в сторону ближайшего лекаря. Получив тяжелое ранение, игрок должен получить помощь или умрет. Если игрока не перевяжут, то через 20 минут он истечет кровью и умрет. Если игроку будет сделана перевязка, время жизни увеличивается до 1-го часа. За это время игрок должен получить помощь лекаря, в противном случае игрок истечет кровью и умрет. Смерть При снятии с игрока 3-х хитов наступает смерть. Дальнейшей судьбой персонажа ведает мастер по мертвятнику. Кулуарные убийства, оглушение и плен. Кулуарным убийством считается касание (касание, а не удар!) боевой частью любого оружия шеи противника не находящегося в бою (т. е. в небоевой обстановке), сопровождающееся словами «кулуарка» или «кулуарное убиство». Противник не должен вас видеть или оказывать какое-либо сопротивление. В случае, если жертва оказывала сопротивление, кулуарное убийство считается неудавшимся. Оглушение отыгрывается обозначением удара (не нанесением удара!) небоевой частью любого оружия по плечу сзади и словом «оглушен». Оглушение, как и кулуарное убийство, возможно только если жертва не оказывает сопротивления и только в небоевой обстановке. Оглушенный не может кричать, звать на помощь, как-либо сигнализировать о произошедшем. Оглушенный должен упасть (или сесть, если иное невозможно). После этого жертва начинает считать до ста (тысяча один, тысяча два, …, тысяча сто). По окончании счета оглушенный приходит в себя. Связывание на игре производится «по-жизни» или «по-игре», в зависимости от договороенности между игроками. Если игрока связывают «по жизни», то запрещено затягивать путы так, чтобы в результате перетягивания нарушался кровоток в конечностях. Связанного нельзя оставлять в лесу, одного для предотвращения по-жизневых проблем. Если игрока связывают «по-игре», его запястья несильно перетягиваются веревкой. Игрок может быть освобожден перерезанием веревки игровым ножем. Освободиться самостоятельно, распутав веревку, игрок не может! Переносить связанных, оглушенных и мертвых персонажей можно только по-жизни! Их нельзя волочь за руки\ноги и создавать какой-либо дискомфорт. Принципы допуска оружия. Оружие чипуется чипом «допущено». В аусвайсе игрока будет несколько отрывных страниц, на которых будут описаны свойства оружия игрока. Поскольку оружие побираемо, в случае смерти, оглушения или иного конфуза, страница с описанием оружия вырывается из аусвайса. Чип «допущено» и само оржие не трогается! Не очипованное оружие к игре не допускается. Обязательные условия допуска оружия – безопасность и эстетичность. Под безопасностью понимается соответствие техническим нормам, изложенным в правилах. Безопасное оружие - это оружие, с помощью которого вероятность нанести значительную травму исключительно мала при условии соблюдении обоими сторонами правил. Под эстетичностью понимается внешний вид предмета, внешнее сходство с историческими аналогами. Решение о допуске оружия принимает мастер по боевке. На игру допускается только клинковое оружие. Выполняется из стеклотекстолита. Ножи и кинжалы также могут быть выполнены из дерева (при ОЧЕНЬ высоком качестве изготовления). Ножи из резины или мягкого пластика допускаются только в случае историчного внешнего вида. Радиус закругления острия клинка не менее 10 мм. Для сабель и шпаг и некоторых других видов оружия он может быть меньше вследствие конструктивных особенностей, но в любом случае острие должно быть старательно скруглено и не иметь острых ребер и углов. Режущая кромка клинка не тоньше 6 мм. Масса клинкового оружия - от 700 до 1200 грамм. Необходимо учитывать, что оружие будет применяться против слабоодоспешеных игроков, поэтому мастера не пропустят на игру откровенно травмоопасные образцы. Клинковое оружие включает в себя сабли, шпаги, даги, палаши, кинжалы и ножи. Двуручное оружие не допускается. Щиты не допускаются. Огнестрельного оружия на игре не будет. Основное по внешнему виду оружия – внешнее соответствие историческим аналогам. Допустимые временные рамки – 16-17вв. Если у вас возникнут сомнения о том, будет ли допущено на игру ваше оружие, рекомендуем вам заранее задать вопросы мастерам на форуме игры. Клинок оружия должен быть выкрашен в серебристый цвет. Кинжалов и ножей это тоже касается. Социальные слои и оружие. Шпаги (в паре с дагами) могут использовать только дворяне. Палаши – только кадровые военные – стража и полки, расквартированные в городе или ближайших окрестностях. Сабли и прочие тесаки могут использовать простолюдины. Доспех. На игру допускаются кирасы. Дают +1 хит. Могут быть использованы ТОЛЬКО городской стражей. Дворяне и горожане, если считают это необходимым, могут носить кольчугу ПОД прикидом. Кольчугу не должно быть видно из-под антуража. Кольчуги дают +1 хит. Боевка и дома. Запрещено взаимодействие клинковым оружием через окна домов. Несколько позже будет выложен дуэльный кодекс.
|
|
| |
Эмиль_Савиньяк | Дата: Вторник, 03.11.2009, 08:38 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Жители
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Возможно вывесить список уже допущенных к полевой игре ролей дабы новому народу зря не терзаться? Та же интересует: если все на игре будут Талигойцами, то с кем мы (Талиг) будем сражаться? Бирисцы, Кагетты доступны? В каком кол-ве, или это будут чисто игротехи? Какова система дуэлей допустим с крос-половым персонажем? Допустим если эр (М) вызовет на поединок эра (Ж), что будет с фехтовальным элементом? Или мастера просто скажут кто победил? Пардон, но смутно представляется кладущий всех и каждого Ворон женского пола... ибо требуется либо реальный фехтовальный талант, либо заранее предупреждение от мастеров что Ворон всегда побеждает.
"Предвещает погоню!"
Сообщение отредактировал Эмиль_Савиньяк - Вторник, 03.11.2009, 08:44 |
|
| |
Ворон | Дата: Вторник, 03.11.2009, 13:29 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Правители
Сообщений: 177
Статус: Offline
| Сетка ролей для полигонной игры выложена здесь: http://docs.google.com/Doc?doc....j&hl=ru
|
|
| |
Ворон | Дата: Среда, 04.11.2009, 13:49 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Правители
Сообщений: 177
Статус: Offline
| Эмиль_Савиньяк, скажите, а у Вас вообще есть опыт полигонных игр?
|
|
| |
Эмиль_Савиньяк | Дата: Четверг, 05.11.2009, 02:41 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Жители
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Да, в основном правда вархаммер, так же иные (еду на "Карибы" этим летом в числе знати испанского блока) . Последняя масштабная игра с моим участием "Москва в ночи" (moscow_by_night) по WOD, проводившаяся в Москве в течении 3-х ночей (персонаж отец Георгий Гапон, Камарилья). В плане мастеринга и сюжета игра (квесты и ветки контактов персонажей) была практически провалена, но в плане отыгрыша оказалась на высоте, чему не мало способствовала солидная группа много-опытных игроков для которых роль и постановка не пустой звук, да и часть мастеров по блокам не подкачала. Возвращаясь к Талигу. 1.Возможно узнать какие полевые игры еще ведет (или вела) данная мастерская группа? 2.У нашего славного государства все таки будут враги? Я имею ввиду Кагетту. 3.Вопрос о дуэле с персонажем кросспола остается в силе... (на примере того же Рокэ). Если заинтересует мое мнение как игрока и поклонника отблесков этерны - сделать все дуэли с Рокэ постановочными, ибо "первая шпага Золотых Земель" не просто слова, так что отыграть данный фехтовальный талант будет не возможно. Так что игрок, волею судеб, оказавшийся в числе противников Рокэ должен бы был просто красиво дать себя убить. 4.Ссылаясь на вопрос №2. - в случае участия контингента игроков на стороне Кагетты и Бирисцев, каково в проекте должно быть количественное соотношение противоборствующих сил? Неужели я первый на форуме кого озадачили эти вопросы:)
"Предвещает погоню!"
Сообщение отредактировал Эмиль_Савиньяк - Четверг, 05.11.2009, 02:50 |
|
| |
Ворон | Дата: Пятница, 06.11.2009, 13:41 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Правители
Сообщений: 177
Статус: Offline
| По вопросам: 1. Наша МГ в данном составе и на территории Подмосковья делает первую масштабную игру. Тем не менее, мастера в большинстве своем имеют обширный опыт одготовки и проведения игр различного масштаба от полигонных до кабинетных. 2.У нашего государства есть только одна локация - Оллария, в ней предусмотрено противостояние дворян, посольства (если есть желающие играть шпионаж в пользу Кагеты, Дриксен и т.д. - добро пожаловать), основная идея в том, чтобы развернуть красивую политичку, психологию и так далее. Мы играем не во вонзалово. 3.Вопрос о кроссполе. во-первых, отношение к персонажу кросспольному должно быть ровно такое же, как и к персонажу не кросспольному, читаем, если человек назвался мужчиной - то так к нему и относиться, со всеми вытекающими. Не переживайте, персонажи, которые должны уметь драться, драться будут. 4. По поводу Алвы. Интересная идея, но не честная относительно игроков. И последнее, В концепте игры четко сказано, что масштабной боевки НЕ будет. Это значит ровно одно: мы граем в политику, интриги, и а не вонзаемся. Кто хочет повонзаццо - идет в гарнизон и там тренируется всяко-разно. Или нарывается на улице и оказывается (если стража не прохлопает ушами) в Багерлее.
|
|
| |
Эмиль_Савиньяк | Дата: Пятница, 06.11.2009, 16:27 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Жители
Сообщений: 3
Статус: Offline
| На счет "нарваться на улице" и оказаться в Багерлее - уыбнуло.) Багерлее была тюрьмой исключительно для полит-заключенных. По всем остальным вопросам нужно сидеть в обыкновенной кутузке под надзором городской стражи ("цивильников"). Другое дело если "кутузки" на игре не будет и всем будет ведать комендант Багерлее, тогда другой вопрос... только все-равно для более достоверной постановки в разговоре персонажей, в данных контекстах, не должна упоминаться Багерлее дабы не вводить в заблуждение. Я так понял что любые внешние сходства игрока и персонажа на данной игре не будут ролять, т.е. Оларом может быть худой и не высокий; Валентин Прид - прышавым и сутулым блондином; люди чести ходить без бород усов и с длинными волосами, в то время как у "навозников" будут аккуратно коротко остриженные затылки.) Надеюсь хоть герцог Алва будет своим видом вызывать уважение, и при игре на гитаре не срываться на фальцет, а Катарина Ариго легко ранимой миниатюрной дамой которую любой 18-летний юноша мог носить на руках часами; если же Штанцлер будет молодцеватый безбородый юнец легкой походки, то его смело можно вызывать на дуэль по малейшему поводу... авось не развалиться.) Это действительно так, или мне только показалось (если показалось - то приношу извинения)? Прошу отнестись к этому не как к критике а как к пожеланию, ведь вы (мастера) избрали не самое легкое в постановке произведение, не самую динамичную часть книги (хотя идея начать с начала и выглядит разумным). Так что моя, как кому то может показаться критика, вызвана желанием в будущем видеть продолжение удачной постановки на тему пламени Этерны. Сам с удовольствием приеду на встречу посвященную данной игре, заодно надеюсь там же и проясняться многие иные игровые вопросы. Так же надеюсь что эти вопросы есть не только у меня, так что можно будет прочесть тут о том, что волнует других игроков (если волнует конечно).
"Предвещает погоню!"
Сообщение отредактировал Эмиль_Савиньяк - Пятница, 06.11.2009, 16:29 |
|
| |
Ворон | Дата: Пятница, 06.11.2009, 16:41 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Правители
Сообщений: 177
Статус: Offline
| Ну в нашем случае (на полигонке) это будет место отдыха всех особо ретивых деятелей. Матчасть я помню, все же, но игровые реалии - это немного другое, чем книга. Насчет схожести персонажей... Вы, ИМХО, погорячились. Мастера все же не настолько олухи, как могут показаться на первый взгляд. Кастинг проводится достаточно серьезно, правда, пока что мы не вешаем костюмных фотографий - ибо народ все же пока еще шьется под игру. Но, надеюсь, и самый взыскательный игрок будет доволен игрой. В конце концов, кто хочет, тот играет, кто не хочет - тому любая игра будет скучна и ужасна. Кроме того, поднятые Вами вопросы задают снова и снова. А меж тем, я писал на сей предмет и неоднократно. Для получения более полной, вернее, ВСЕЙ имеющейся информации, зайдите на сообщество игры в жж: http://community.livejournal.com/za_talig/ Туда в первую очередь поступают обновления и вся инфа по игре.
|
|
| |
Гудрун | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 20:30 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Жители
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Преветствую всех достопочтимых господ и искренне сокрушаюсь о том, что роль Ричарда Окделла занята. Я хотел бы быть именно им но, что ж видно не судьба.
|
|
| |
Ворон | Дата: Вторник, 24.11.2009, 12:12 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Правители
Сообщений: 177
Статус: Offline
| Вы можете выбрать любую роль себе по вкусу. Хоть из именных, хоть из неименных персонажей. Игра обещает быть интересной для всех.
|
|
| |
|